0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара
location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

location Ваш город: Москва
Ваш город Москва ?
location

8 495 150-14-67
8 800 500-41-28

0
0 товаров — 0 ₽
В корзине нет ни одного товара

Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT

Грузоподъемность 1500 кг

Высота подъема 4800 мм

Гарантия 12 месяцев

1 763 400 руб.

Количество:

Производитель: Oxlift

Характеристики

Грузоподъемность: кг 1500
Высота подъёма: мм 4800
Тип питания : Аккумуляторная батарея
Тип управления : Сидя
Грузоподъёмность : Q (кг) 1500
Центр тяжести : C (мм) 500
Уровень сборки : 2A
Шины, передние/задние : суперэластик
Число колес( передние/задние (Х - ведущие) : 2X / 2
Наклон мачты: вперед/назад : α/β(°) 6/10
Высота подъёма : h3 (мм) 4800
Высота свободного подъёма : h2 (мм) 1152
Высота с опущенной мачтой : h1 (мм) 2195
Высота с поднятой мачтой : h4 (мм) 5830
Высота защитной крыши : h6 (мм) 2100
Высота пола кабины : h7 (мм) 1110
Габаритная длина : L1 (мм) 3130
Длина до вил : L2 (мм) 2060
Колесная база : y (мм) 1325
Передний свес : x (мм) 370
Габаритная ширина : b1 (мм) 1080
Колея: передняя/задняя : b10/b11 (мм) 910/930
Размер вил : l/e/s (мм) 1070×100×35
Мин. дорожный просвет мачты : m1 (мм) 80
Дорожный просвет под рамой : m2 (мм) 110
Сайдшифт : +
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк) : Ast (мм) 3460
Радиус поворота : Wa (мм) 1890
Скорость движения: с грузом/без груза : км/ч 10/12
Уклон: с грузом/ без груза : % 10/12
Приводной двигатель : кВт AC6.8
Подъёмный двигатель : кВт DC7.5
Зарядное устройство : В/А 48/50
Аккумуляторная батарея: : В/АЧ 48V / 480 Ah
Вес с батареей : кг 3250
Тип рулевого управления : Гидравлический
Служебный тормоз : Гидравлический
Тип служебного тормоза : Ножной
Стояночный тормоз : Механический
Шум в кабине оператора : дБА 75
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудования, макс. : бар 160
* Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Грузоподъемность: кг 1500
Высота подъёма: мм 4800
Тип питания : Аккумуляторная батарея
Тип управления : Сидя
Грузоподъёмность : Q (кг) 1500
Центр тяжести : C (мм) 500
Уровень сборки : 2A
Шины, передние/задние : суперэластик
Число колес( передние/задние (Х - ведущие) : 2X / 2
Наклон мачты: вперед/назад : α/β(°) 6/10
Высота подъёма : h3 (мм) 4800
Высота свободного подъёма : h2 (мм) 1152
Высота с опущенной мачтой : h1 (мм) 2195
Высота с поднятой мачтой : h4 (мм) 5830
Высота защитной крыши : h6 (мм) 2100
Высота пола кабины : h7 (мм) 1110
Габаритная длина : L1 (мм) 3130
Длина до вил : L2 (мм) 2060
Колесная база : y (мм) 1325
Передний свес : x (мм) 370
Габаритная ширина : b1 (мм) 1080
Колея: передняя/задняя : b10/b11 (мм) 910/930
Размер вил : l/e/s (мм) 1070×100×35
Мин. дорожный просвет мачты : m1 (мм) 80
Дорожный просвет под рамой : m2 (мм) 110
Сайдшифт : +
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк) : Ast (мм) 3460
Радиус поворота : Wa (мм) 1890
Скорость движения: с грузом/без груза : км/ч 10/12
Уклон: с грузом/ без груза : % 10/12
Приводной двигатель : кВт AC6.8
Подъёмный двигатель : кВт DC7.5
Зарядное устройство : В/А 48/50
Аккумуляторная батарея: : В/АЧ 48V / 480 Ah
Вес с батареей : кг 3250
Тип рулевого управления : Гидравлический
Служебный тормоз : Гидравлический
Тип служебного тормоза : Ножной
Стояночный тормоз : Механический
Шум в кабине оператора : дБА 75
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудования, макс. : бар 160
* Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Описание

Электропогрузчик с противовесом TK15-48
Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 4800 мм.
Особенности электрического погрузчика:

  1. Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки;
  2. Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы.
  3. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности.
  4. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности.
  5. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно.
  6. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду.
  7. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей.
  8. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы.
  9. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.

Почему SkyG

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации

Бонусы

Преимущества

Прямой поставщик

Наличие на складе

Гибкая система скидок

Доставка

Экспресс доставка в день обращения

Доставка по всей России

Сервис

Сервисное обслуживание 24/7

Предоставление резервной техники

Программа утилизации